Воскресенье, 19.05.2024, 14:08
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 30 » Графический конь. Heritage
03:58

Графический конь. Heritage





Весна летит. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №3

55

Елисеев Константин

Весна летит. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №3 Весна летит. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №3

Весна летит. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №3

Елисеев Константин

1952
Бумага, тушь, перо, акварель, белила

USD 3 000–3 500 RUB 93 000–108 500

Иллюстрация «Весна летит» является одной из лучших работ, созданных Кон-
стантином Елисеевым для журнала «Крокодил». Ее мастерское исполнение позволяет назвать представленную графику памятником сатирического художественного искусства. Иллюстрация «Весна летит» может иметь музейное и коллекционное значение.


1952

Бумага, тушь, перо, акварель, белила

USD 3 000–3 500 RUB 93 000–108 500

Ходит парень мимо дома моего. Иллюстрация для журнала «Крокодил»

56

Елисеев Константин

Ходит парень мимо дома моего. Иллюстрация для журнала «Крокодил» Ходит парень мимо дома моего. Иллюстрация для журнала «Крокодил»

Ходит парень мимо дома моего. Иллюстрация для журнала «Крокодил»

Елисеев Константин

1951
Бумага, тушь, перо, кисть, акварель

USD 3 000–3 500 RUB 93 000–108 500

Иллюстрация «Ходит парень мимо дома моего» — характерная работа Константина Елисеева. Эта мастерски исполненная, яркая, декоративная графика представляет безусловную музейную и коллекционную ценность и является памятником отечественной сатирической иллюстрации.


1951

Бумага, тушь, перо, кисть, акварель

USD 3 000–3 500 RUB 93 000–108 500

Старый повеса. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №18

57

Елисеев Константин

Старый повеса. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №18 Старый повеса. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №18

Старый повеса. Иллюстрация для журнала «Крокодил» №18

Елисеев Константин

1966
Бумага, тушь, перо, акварель

USD 3 500–4 000 RUB 108 500–124 000

В иллюстрации «Старый повеса» Константин Елисеев показал себя не только чудесным художником, но и талантливым психологом. Это стильная, современная по характеру работа, которая, безусловно, является памятником отечественной сатирической графики и представляет музейную и коллекционную ценность.


1966

Бумага, тушь, перо, акварель

USD 3 500–4 000 RUB 108 500–124 000

Всадник

58

Иванов Павел (Поль Мак)

Всадник Всадник

Всадник

Иванов Павел (Поль Мак)

1950
Бумага на картоне, графитный карандаш, акварель, белила, золотая краска

USD 30 000–35 000 RUB 930 000–1 085 000

Работа «Всадник» написана одним из интереснейших русских графиков. Поль Мак строит невероятную по красоте и экспрессии композицию, пользуясь художественными приемами, применяемыми в персидских миниатюрах. Здесь можно увидеть как каллиграфическую отделку форм, так и игру грациозных линий и цветовых пятен. Эта редкая, изящная графика представляет большую редкость и имеет музейное значение.


1950

Бумага на картоне, графитный карандаш, акварель, белила, золотая краска

USD 30 000–35 000 RUB 930 000–1 085 000

Конь на столе. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

59

Майофис Михаил

Конь на столе. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен» Конь на столе. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

Конь на столе. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

Майофис Михаил

2011
Офорт, раскрашенный акварелью, уникальный экземпляр

USD 1 700–2 000 RUB 52 700–62 000

«Я, кажется, ещё ничего не рассказывал вам о своих лошадях? Между тем у меня и с ними случалось немало чудесных историй.
Дело было в Литве. Я гостил у одного приятеля, который страстно любил лошадей.
И вот, когда он показывал гостям лучшего своего коня, которым он особенно гордился, конь сорвался с узды, опрокинул четырех конюхов и помчался по двору как безумный.
Все в страхе разбежались.
Не нашлось ни одного смельчака, который дерзнул бы приблизиться к рассвирепевшему животному.
Только я один не растерялся, потому что, обладая удивительной храбростью, я с детства умею обуздывать самых диких коней.
Одним прыжком я вскочил коню на хребет и мгновенно укротил его. Сразу почувствовав мою сильную руку, он покорился мне, словно малый ребёнок. С торжеством объехал я весь двор, и вдруг мне захотелось показать своё искусство дамам, которые сидели за чайным столом.
Как же это сделать?
Очень просто! Я направил коня к окну и, как вихрь, влетел в столовую.
Дамы сперва очень испугались. Но я заставил коня вспрыгнуть на чайный стол и так искусно прогарцевал среди рюмок и чашек, что не разбил ни одной рюмки, ни одного самого маленького блюдца.
Это очень понравилось дамам; они стали смеяться и хлопать в ладоши, а мой друг, очарованный моей удивительной ловкостью, просил меня принять эту великолепную лошадь в подарок.
Я был очень рад его подарку, так как собирался на войну и давно подыскивал себе скакуна.
Через час я уже мчался на новом коне по направлению к Турции, где в то время шли жестокие бои».
Рудольф Эрих Распе
«Приключения барона Мюнхаузена», 1785


2011

Офорт, раскрашенный акварелью, уникальный экземпляр

USD 1 700–2 000 RUB 52 700–62 000

Полконя. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

60

Майофис Михаил

Полконя. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен» Полконя. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

Полконя. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

Майофис Михаил

2011
Офорт, раскрашенный акварелью, уникальный экземпляр

USD 1 700–2 000 RUB 52 700–62 000

«В боях я, конечно, отличался отчаянной храбростью и впереди всех налетал на врага. Однажды после жаркого сражения с турками мы захватили неприятельскую крепость. Я первый ворвался в неё и, прогнав из крепости всех турок, подскакал к колодцу – напоить разгорячённого коня. Конь пил и никак не мог утолить свою жажду. Прошло несколько часов, а он все не отрывался от колодца. Что за чудо! Я был изумлён. Но вдруг позади меня послышался странный плеск.
Я посмотрел назад и от удивления чуть не свалился с седла.
Оказалось, что вся задняя часть моего коня была отрезана начисто и вода, которую он пил, свободно выливалась позади, не задерживаясь у него в животе! От этого за моей спиной образовалось обширное озеро. Я был ошеломлён. Что за странность?
Но вот прискакал ко мне один из моих солдат, и загадка мигом объяснилась.
Когда я скакал за врагами и ворвался в ворота неприятельской крепости, турки как раз в эту минуту захлопнули эти ворота и отрезали заднюю половину моего коня.
Словно разрубили его пополам! Эта задняя половина некоторое время оставалась неподалёку от ворот, брыкаясь и разгоняя турок ударами копыт, а затем ускакала на соседний луг.
– Она там пасётся и сейчас! – сообщил мне солдат.
– Пасётся? Не может быть!
– Посмотрите сами.
Я помчался на передней половине коня по направлению к лугу. Там я действительно нашёл заднюю половину коня. Она мирно паслась на зелёной поляне.
Я немедленно послал за военным врачом, и он, недолго думая, сшил обе половины моей лошади тонкими лавровыми прутьями, так как ниток у него под рукой не случилось.
Обе половины отлично срослись, а лавровые ветки пустили корни в теле моей лошади, и через месяц у меня над седлом образовалась беседка из лавровых ветвей.
Сидя в этой уютной беседке, я совершил немало удивительных подвигов».
Рудольф Эрих Распе
«Приключения барона Мюнхаузена», 1785


2011

Офорт, раскрашенный акварелью, уникальный экземпляр

USD 1 700–2 000 RUB 52 700–62 000

Конь на крыше. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

61

Майофис Михаил

Конь на крыше. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен» Конь на крыше. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

Конь на крыше. Графический лист из серии «Барон Мюнхаузен»

Майофис Михаил

2011
Офорт, раскрашенный акварелью, уникальный экземпляр

USD 1 700–2 000 RUB 52 700–62 000

«Я выехал в Россию верхом на коне. Дело было зимою. Шёл снег.
Конь устал и начал спотыкаться. Мне сильно хотелось спать. Я чуть не падал с седла от усталости. Но напрасно искал я ночлега: на пути не попалось мне ни одной деревушки. Что было делать?
Пришлось ночевать в открытом поле.
Кругом ни куста, ни дерева. Только маленький столбик торчал из-под снега.
К этому столбику я кое-как привязал своего озябшего коня, а сам улёгся тут же, на снегу, и заснул.
Спал я долго, а когда проснулся, увидел, что лежу не в поле, а в деревне, или, вернее, в небольшом городке, со всех сторон меня окружают дома.
Что такое? Куда я попал? Как могли эти дома вырасти здесь в одну ночь?
И куда девался мой конь?
Долго я не понимал, что случилось. Вдруг слышу знакомое ржание. Это ржёт мой конь.
Но где же он?
Ржание доносится откуда-то сверху.
Я поднимаю голову – и что же?
Мой конь висит на крыше колокольни! Он привязан к самому кресту!
В одну минуту я понял, в чём дело.
Вчера вечером весь этот городок, со всеми людьми и домами, был занесён глубоким снегом, а наружу торчала только верхушка креста.
Я не знал, что это крест, мне показалось, что это – маленький столбик, и я привязал к нему моего усталого коня! А ночью, пока я спал, началась сильная оттепель, снег растаял, и я незаметно опустился на землю.
Но бедный мой конь так и остался там, наверху, на крыше. Привязанный к кресту колокольни, он не мог спуститься на землю.
Что делать?
Не долго думая, хватаю пистолет, метко прицеливаюсь и попадаю прямо в уздечку, потому что я всегда был отличным стрелком.
Уздечка – пополам.
Конь быстро спускается ко мне.
Я вскакиваю на него и, как ветер, скачу вперёд».
Рудольф Эрих Распе
«Приключения барона Мюнхаузена», 1785


2011

Офорт, раскрашенный акварелью, уникальный экземпляр

USD 1 700–2 000 RUB 52 700–62 000

Мыльные пузыри (11/50)

82

Захаров Александр

Мыльные пузыри (11/50) Мыльные пузыри (11/50)

Мыльные пузыри (11/50)

Захаров Александр

2010
Бумага, архивная печать

USD 400–500 RUB 12 400–15 500

«В детстве я иногда часами мог стоять или лежать где-нибудь на пляже и «путешествовать» по небу. У меня не было фотоап-
парата, но был блокнот для зарисовок, а в кармане всегда лежала лупа – через ее магическое стекло я в любой момент мог очу-
титься в маленькой-огромной стране, раскинувшейся под ногами. В блокнот, который и теперь всегда со мной, попадают «пой-
манные» мною облака и небесные пейзажи».

Александр Захаров


2010

Бумага, архивная печать

USD 400–500 RUB 12 400–15 500

Виноградный сок (7/50)

83

Захаров Александр

Виноградный сок (7/50) Виноградный сок (7/50)

Виноградный сок (7/50)

Захаров Александр

2010
Бумага, архивная печать

USD 400–500 RUB 12 400–15 500

«Игрушка для ребенка — это нечто гораздо большее, чем предмет, это символ большого мира, но одновременно его альтернатива. Для меня как художника с некоторых пор игрушки стали окошком в мир детства, дверкой, за которой развернулась волшебная страна мечты. Созерцание маленьких вселенных сильно повлияло на характер моих работ. Маленький мир разворачивается в глубину до бесконечности, так же как для нас, взрослых большой мир».

Александр Захаров


2010

Бумага, архивная печать

USD 400–500 RUB 12 400–15 500



Источник: heritage-gallery.ru
Просмотров: 184 | Добавил: ygreed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz